Сервис: ремонт и обслуживание КAМАЗ

Уборочно-моечные работы
Регулировка развал-схождение
Диагностика электронных систем управления (ЭСУ)
Электротехнические работы
Техническое обслуживание
Ремонт двигателей
Ремонт трансмиссии
Ремонт ходовой части
Сварочные работы
Малярные и кузовные работы
Токарные работы
Преимущества сервисного центра
Комфортные условия ожидания
Для клиентов Сервисного центра предусмотрена уютная зона ожидания, где будут предложены бесплатный кофе/чай, есть Wi-Fi и телевизор с возможностью просмотра видео-роликов в Интернете и TV каналов изображения высокого качества.
Наблюдение за ходом ремонта
Для удобства в клиентской зоне предусмотрен монитор наблюдения за ходом обслуживания или ремонта автомобиля.
При желании возможно присутствие Клиента в ремонтной зоны.
Закрепленный менеджер
Персональный менеджер – это квалифицированный специалист, который станет Вашим личным помощником в любых вопросах, касающихся эксплуатации, обслуживания и ремонта автомобиля.
Рекомендации по дальнейшему обслуживанию
По окончанию работ мастер-консультант даст подробные рекомендации о дальнейшем обслуживании/ремонте автомобиля учитывая его техническое состояние, а также потребности Клиента.
Охраняемая парковка
На период ожидания ремонта и по окончании работ Ваш автомобиль будет находиться на бесплатной круглосуточно охраняемой стоянке.
Действующие акции сервиса*:

Пакеты «Мини ТО» по фиксированной цене для постгарантийных автомобилей

Газель, Двигатель Cummins

ГАЗон Next,
Двигатель ЯМЗ

КАМАЗ, двигатель Cummins

КАМАЗ, двигатель

3800

6000

10000

10500

  • При первом посещении СЦ- тех. мойка и комплексная диагностика а/м по 30 пунктам - БЕСПЛАТНО! Скидка на работы - 15%.
  • Диагностика ЭСУ - 800 руб.; Рзвал/схождение  - 1000 руб.; Расточка тормозных барабанов - 500 руб/шт.

* Срок действия предложения ограничен. Подробности можете уточнить у сотрудников сервисного центра  по тел.+7 (831) 274-69-34  

Преимущества сервиса:

  • Любая форма оплаты, НДС включен в стоимость услуг и запасных частей
  • Индивидуальные условия (скидки, отсрочка, доп. услуги)
  • Прозрачная калькуляция работ, которая формируется на основании нормативов трудоемкости производителя и фиксированных ставок нормо-часа:

- легкие коммерческие а/м (грузоподъемностью до 2т.) - 1000 руб.

- среднетоннажные а/м (грузоподъемностью до 5т.) - 1200 руб.

- грузовые а/м (грузоподъемностью свыше 5т.) - 1400 руб.


Прайс Услуги СТО КАМАЗ

Сертификат Соответствия КАМАЗ Центр

ТО и Ремонт автомобилей КАМАЗ

Техническое обслуживание предназначено для поддержания автомобилей в исправном состоянии. Оно является профилактическим мероприятием, проводимым в плановом порядке.

ЕЖЕДНЕВНАЯ ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ АВТОМОБИЛЯ!

  • Перед началом эксплуатации автомобиля обязательно ознакомьтесь с Руководством по эксплуатации,
  • Проверяйте уровни всех эксплуатационных жидкостей в моторном отсеке перед каждой поездкой
  • Соблюдайте регламент регулярного технического обслуживания. Помните, что его необходимо проводить при достижении межсервисного интервала по пробегу автомобиля (но не реже одного раза в год).
  • При эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (в пробках, на дорогах с плохим покрытием, сложные климатические условия) рекомендуется сокращение межсервисного пробега.

Основные работы, проводимые при регулярном плановом техническом обслуживании автомобиля: замена масла в двигателе и агрегатах (КПП, раздаточная коробка, редуктор), фильтрующих элементов, технологических жидкостей, замена смазки в подшипниках ступиц, смазка всех узлов автомобиля, протяжка , замена быстро изнашиваемых деталей, приводных ремней, регулировка клапанов.

Точный перечень регламентных работ, проводимых на том или ином пробеге, приведен в сервисной книжке автомобиля.

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

Техническое обслуживание предназначено для поддержания автомобилей в исправном состоянии. Оно является профилактическим мероприятием, проводимым в плановом порядке.

Техническое обслуживание подразделяется на следующие этапы:
– техническое обслуживание в начальный период эксплуатации,
– техническое обслуживание в основной период эксплуатации.

В начальный период эксплуатации автомобиля выполняются следующие виды обслуживания:
– ежедневное обслуживание (ЕО) - выполняется силами водителей
– техническое обслуживание ТО-2500;

Техническое обслуживание в основной период эксплуатации подразделяется на следующие виды обслуживания:
– ежедневное обслуживание (ЕО) - выполняется силами водителей
– первое техническое обслуживание (ТО-1);
– второе техническое обслуживание (ТО-2);
– дополнительные сезонные работы, выполняемые один раз в год, осенью (СТО).

Ежедневное техническое обслуживание направлено на общий контроль состояния узлов и систем, обеспечивающих безопасность движения, поддержание надлежащего внешнего вида автомобиля и выполняется водителем.

Основным назначением технического обслуживания ТО-2500 является предупреждение появления неисправностей путем выполнения профилактических, регулировочных и смазочно-очистительных работ на новом автомобиле, так как в начальный период происходит интенсивная приработка элементов конструкции автомобилей.

Основным назначением первого, второго и дополнительных сезонных технических обслуживаний является выявление и предупреждение неисправностей путем своевременного выполнения контрольно-диагностических, крепежных, регулировочных и смазочно-очистительных работ.

Для неполноприводных и тяжелых автомобилей

№№
ТО

Наименование ТО
(в объеме регламентных работ)

Периодичность выполнения работ для 1-й категории условий эксплуатации а/м уровня

Евро-4

Евро-3

1

ТО-2500

От 1 000 до 5 000 км

От 1 000 до 5 000 км

2

ТО-1

через 25 000 км

через 10 000 км

3

ТО-2

через 50 000 км

через 30 000 км

Для полноприводных автомобилей

№№
ТО

Наименование ТО
(в объеме регламентных работ)

Периодичность выполнения работ для 1-й категории условий эксплуатации а/м уровня

Евро-4

Евро-3

1

ТО-2500

От 1 000 до 5 000 км

От 1 000 до 5 000 км

2

ТО-1

через 10 000 км

через 5500 км

3

ТО-2

через 30 000 км

через 16500 км

Евро 5    5490, 65206, 65207

№№
ТО

Наименование ТО
(в объеме регламентных работ)

Группа технического обслуживания*

А

В

С

1

ТО-2500

От 1 000 до 5 000 км

От 1 000 до 5 000 км

От 1 000 до 5 000 км

2

ТО

80 000

60 000

40 000

Евро 5    5490, 65206, 65207

№№
ТО

Наименование ТО
(в объеме регламентных работ)

Группа технического обслуживания*

I

II

III

1

ТО-2500

От 1 000 до 5 000 км

От 1 000 до 5 000 км

От 1 000 до 5 000 км

2

ТО

50 000

30 000

600 м/ч

*Группа А. Грузовые автомобили для дальних международных перевозок с более 50% использования на автостраде.

*Группа В. Грузовые автомобили для междугородних перевозок (магистральные), грузовые развозные автомобили; пожарные автомобили; грузовые автомобили, эксплуатируемые на строительных площадках; бетоносмесители.

*Группа С. Автомобили-тягачи полной массой более 44 т; пожарные автомобили; грузовые автомобили, эксплуатируемые на строительных площадках; бетоносмесители.   Расход топлива указанных автомобилей превышает 12 л/ч при средней скорости движения 15-20 км/ч.

Допустимое отклонение от нормативов периодичности технического обслуживания, в основной период эксплуатации, составляет ±10%.


* Категория условий эксплуатации определяется сервисным центром по количеству баллов в «Анкете владельца транспортного средства» и назначается в соответствии с рекомендациями для сотрудника сервисной службы автоцентра ПАО «КАМАЗ»  

В основной период эксплуатации периодическое обслуживание выполняется в зависимости от категории условий эксплуатации. Периодичность технического обслуживания, перечнем выполняемых работ и периодичность проведения приводится в сервисной книжке и руководстве по эксплуатации автомобилей КАМАЗ.

Все виды технического обслуживания имеют индивидуальные перечни операций, т.е. ни одна операция ТО-1 не входит ни в ТО-2, ни в СТО, в свою очередь операции ТО-2 не входят в СТО.

При проведении технического обслуживания допускается выполнение как отдельных видов ТО (ТО-1, ТО-2 или СТО), так и нескольких видов ТО одновременно (ТО-1 и ТО-2; ТО-2 и СТО; ТО-1 и СТО или ТО-1, ТО-2 и СТО).

В процессе технического обслуживания при необходимости выполняется сопутствующий текущий ремонт, перечень которого указывается в технологических картах, разработанных Научно-техническим центром ПАО «КАМАЗ» и утвержденных Главным конструктором ПАО «КАМАЗ». Общая трудоемкость сопутствующего ремонта не должна превышать 20% от общей трудоемкости соответствующего вида технического обслуживания.

Сопутствующий ремонт – часть операций текущего (планово предупредительного) ремонта малой трудоемкости и может выполняться совместно с техническим обслуживанием В перечень работ по сопутствующему ремонту входят замена небольших деталей влияющих на выполнение работ (к примеру сняли ступицу для смазки подшипников (ТО-2) – рассыпался подшипник – трудоемкость замены и стоимость подшипника входят в состав сопутствующего ремонта или не проходит смазка через пресс-масленки (ТО-1) – замена пресс-масленок –сопутствующей ремонт)

Перечень горюче-смазочных материалов и специальных жидкостей, рекомендованных к применению в узлах и агрегатах автомобилей КАМАЗ

Нарушение регламента сервисного обслуживания сокращает ресурс Вашего автомобиля, увеличивает риск поломки, выхода из строя дорогостоящих узлов и агрегатов, может привести к отказу от гарантийных обязательств завода-изготовителя, при наличии причинно-следственной связи.