Сервис: ремонт и обслуживание КAМАЗ

Уборочно-моечные работы
Регулировка развал-схождение
Диагностика электронных систем управления (ЭСУ)
Электротехнические работы
Техническое обслуживание
Ремонт двигателей
Ремонт трансмиссии
Ремонт ходовой части
Сварочные работы
Малярные и кузовные работы
Токарные работы
Преимущества сервисного центра
Комфортные условия ожидания
Для клиентов Сервисного центра предусмотрена уютная зона ожидания, где будут предложены бесплатный кофе/чай, есть Wi-Fi и телевизор с возможностью просмотра видео-роликов в Интернете и TV каналов изображения высокого качества.
Наблюдение за ходом ремонта
Для удобства в клиентской зоне предусмотрен монитор наблюдения за ходом обслуживания или ремонта автомобиля.
При желании возможно присутствие Клиента в ремонтной зоны.
Закрепленный менеджер
Персональный менеджер – это квалифицированный специалист, который станет Вашим личным помощником в любых вопросах, касающихся эксплуатации, обслуживания и ремонта автомобиля.
Рекомендации по дальнейшему обслуживанию
По окончанию работ мастер-консультант даст подробные рекомендации о дальнейшем обслуживании/ремонте автомобиля учитывая его техническое состояние, а также потребности Клиента.
Охраняемая парковка
На период ожидания ремонта и по окончании работ Ваш автомобиль будет находиться на бесплатной круглосуточно охраняемой стоянке.
Преимущества сервиса

Прозрачная калькуляция работ, которая формируется на основании нормативов трудоемкости производителя и фиксированных ставок нормо-часа:

Любая форма оплаты, НДС включен в стоимость услуг и запасных частей

Индивидуальные условия (скидки, отсрочка, доп. услуги)


Сертификат Соответствия КАМАЗ Центр