Капитальный ремонт мостов, раздаточных коробок

Запишитесь на услугу в сертифицированный сервисный центр ООО «НижБел» прямо сейчас
Записаться на услугу

Ведущие мосты – один из основных компонентов ходовой части автомобиля. От них зависят тяговые и скоростные характеристики, проходимость и применяемость транспортного средства.

Существуют 3 типа ведущих мостов: задний, средний (промежуточный), передний.

На автомобилях КамАЗ с колесной формулой 6X4 установлены два ведущих моста — средний и задний, на автомобилях с колесной формулой 6X6 — все мосты ведущие. Они имеют отличительные особенности. Каждый мост состоит из картера моста, главной передачи, дифференциала и полуосей. Передний ведущий мост отличается наличием составных полуосей с шарнирами равных угловых скоростей. Средний мост отличается от заднего тем, что к картеру главной передачи пристыкован блокируемый межосевой дифференциал и имеются отдельные детали, предназначенные для сопряжения дифференциала с мостом. Главная передача мостов двойная и состоит из пары конических шестерен со спиральными зубьями и пары цилиндрических шестерен с косыми зубьями. В зависимости от назначения автомобиля главные передачи устанавливаются с разными передаточными числами.

Основные признаки неисправности мостов: появление и прогрессирование вибрации среднего моста; неисправность редуктора ведущего моста (износ подшипников, шестерни главной пары, и т.п.); подклинивание заднего моста; механические повреждения картера заднего моста (трещины); мосты «гуляют» (люфты, разрушения шарниров); течи масла (прокладки, сальники, манжеты, сапун).

Стоимость отдельных работ при ремонте мостов

Перечень работ и материалов
Цена, руб. с НДС
Мост средний КАМАЗ (С/У)
8 000
Редуктор среднего моста КАМАЗ (С/У)
3 200
Редуктор КАМАЗ Сред./Задн. Разборка и деффектовка
2 512
Межосевой дифференциал КАМАЗ (С/У)
2 400
Редуктор среднего моста КАМАЗ (Ремонт)
10 720
Вал карданный 2-х опорный (С/У)
880

Приведенные расценки стоимости ремонта не являются публичной офертой, носят информационный характер. Реальную стоимость работ и запасных частей необходимо уточнять у мастеров-приемщиков Сервисного центра по тел. +7 (831) 274-69-34

Грузовой автомобиль КАМАЗ с высокой проходимостью, оснащен сложным механизмом передачи вращающего момента на оси. Потому как эти машины предназначены для длинных поездок по низкосортному дорожному покрытию и даже бездорожью, их оснащают сразу несколькими ведущими мостами для увеличения проходимости, но это в свою очередь усложняет систему передачи вращения. Для грамотного распределения и согласования в нужных пропорциях вращающего момента между передней, задней осью и двигателем используется раздаточная коробка.

Как любой другой механизм автомобиля раздатка со временем изнашивается и требует ремонта. Основными признаками неисправности раздатки являются: появление стуков, шумов и других звуков во время движения или при переключении передач; самопроизвольное выключение передач; сложности в выборе передач – «заедает», не срабатывает, «клинит».

Причинами повышенного шума могут служить выход из строя шестерен или смещение валов, износ подшипников, отсутствие или недостаток масла в картере раздаточной коробки.

Проблема с переключением передач может исходить от заусениц на шлицах шестерен и муфт.

Причиной самопроизвольного выключения передач может служить износ соединения муфт и вилок переключения.

Течь масла как правило является следствием выхода из строя сальников. Иногда достаточно продуть трубки системы герметизации картера.

При трудности выбора передач возможно повреждена диафрагма или заедают штоки.

Существуют и другие неисправности, которые встречаются реже, чем вышеприведенные. В любом случае, рекомендуем проводить ремонтные работы на сертифицированных сервисных предприятиях с использованием оригинальных или ободрённых производителем к применению запасных частей и расходных материалов.

Стоимость отдельных работ и материалов при ремонте раздаточной коробки передач

Перечень работ и материалов
Цена, руб. с НДС
Раздаточная коробка КАМАЗ (Снятие)
3 360
Раздаточная коробка КАМАЗ (Ремонт)
12 800
Раздаточная коробка КАМАЗ (Установка)
4 000
Подшипник 312 (6-312) перв. вала РК КАМАЗ – 1 шт.
974
Подшипник 12312KM раздат. коробки КАМАЗ 4310 ГПЗ-10 – 1 шт.
2 248
Подшипник (12410КМ) РК КАМАЗ – 2 шт.
5 016
Подшипник 7311А (30311) разд. кор. – 2 шт.
2 208
Подшипник (12410КМ) РК КАМАЗ – 2 шт.
5 016
Дифференциал КАМАЗ-4310,43114 раздат.короб. в сб. (ПАО "КАМАЗ") – 1 шт.
55 037
Подшипник 6-311 А КАМАЗ – 1 шт.
749
Прокладки раздаточной коробки КАМАЗ-4310 (12 наим.паронит) №12 (УРАЛАТИ)
229
Втулка подушки подвески РК-4310 (ПАО "КАМАЗ") – 6 шт.
762
Подушка подвески РК-4310 (Dнаруж=65мм) КАМАЗ "БРТ" – 8 шт.
1 744
ИТОГО:
89 127

Приведенные расценки стоимости ремонта не являются публичной офертой, носят информационный характер. Реальную стоимость работ и запасных частей необходимо уточнять у мастеров-приемщиков Сервисного центра по тел. +7 (831) 274-69-34

Больше услуг сервиса

Техническое обслуживание
Trade-in. Восстановление деталей
Нижегородская область, г. Дзержинск, Восточная промзона, д. 1 к. 2
+7 (831) 274-69-34 Обратный звонок