FAQ (вопрос/ответ)

Категории

Если не нашли ответ на свой вопрос на этой странице, задайте его нам и мы ответим в ближайшее время.
Задать вопрос

Приобретение автомобиля

Какой пакет документов необходим для заключения договора?
Перечень документов необходимых для заключения договора (для Индивидуальных предпринимателей):
  1. Копия Свидетельства о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории РФ (ИНН);
  2. Копия Свидетельства о внесении записи в Единый реестр индивидуальных предпринимателей (ОГРН);
  3. Копия паспорта (1-3 стр.);
  4. Документы, подтверждающие полномочия лица имеющего право заключать договор (доверенность);
  5. Карточка контрагента.
Перечень документов необходимых для заключения договора (для Юридического лица):
  1. Копия Свидетельства о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц (ОГРН);
  2. Копия Свидетельства о постановке на учет в налоговом органе юридического лица образованного в соответствии с законодательством РФ по месту нахождения на территории РФ.(ИНН/КПП);
  3. Копия Устава в действующей редакции — 1,2,3 и последняя страница а также изменения к нему;
  4. Копия протокола (решение)о назначении руководителя организации;
  5. Копия паспорта директора (1-3стр.);
  6. Документы, подтверждающие полномочия лица имеющего право заключать договор (доверенность);
  7. Карточка контрагента.
Контакты сотрудника по вопросам заключения договоров:

Сюляргин Сергей Александрович
Руководитель службы клиентского сервиса
+7 (831) 274-69-34 (доб. 3894)
моб. +7 (960) 186-87-20
Email: SulyarginSA@kamaz52.ru
Техническое обслуживание каких автомобилей вы осуществляете?
Компания «НижБел» является официальным дилером ПАО "КАМАЗ" по продаже автомобилей, спецтехники, прицепной техники НЕФАЗ, и оригинальных запасных частей КАМАЗ. Осуществляет гарантийный ремонт и техническое обслуживание автомобилей КАМАЗ.
Как записаться в ваш сервисный центр?
Месторасположение КАМАZ-Центр: 606000, Нижегородская область, г. Дзержинск, шоссе Игумновское, д. 18А.

Режим работы: с 8-00 до 20-00  ежедневно. 

Запись на ремонт по тел.: +7 (831) 274-69-34, +7 (961) 638-75-38 
Как часто меняется цена на авто?
Цены на автомобильный ряд меняются каждый месяц.
Хочу приобрести самосвал КАМАЗ в лизинг. У вас есть такая услуга?
Есть.
Цена автомобиля на сайте указана с учетом НДС?
Цены на автомобили, представленные на сайте, указаны с учетом НДС.
Какие автомобили я могу купить в вашем ДЦ?
В нашем дилерском центре вы сможете приобрести: седельные тягачи, самосвалы, бортовые, шасси и спецтехнику.

Сервисный центр

Что делать, если потерялась сервисная книжка?

Обратиться в гарантийный отдел Сервисного центра для получения дубликата Сервисной книжки, с проставлением в ней соответствующих отметок при наличии информации о выполненных работах на портале завода-изготовителя. Стоимость дубликата Сервисной книжки 1000 рублей.

Что делать, если сломался автомобиль на дороге?

С 8-00 до 20-00 позвонить в Сервисный центр мастеру-приемщику по телефону +7 (961) 638-75-38, если нет возможности установить причину неисправности и устранить её самостоятельно на месте, то воспользоваться услугой эвакуации грузового автомобиля по тел. 8 (831) 413-13-77, +7 (920)-253-13-77.

Если автомобиль гарантийный, то эвакуация неисправного автомобиля должна производиться до ближайшего дилера КАМАЗ. Если случай будет признан гарантийным, то счет за эвакуацию и устранение неисправности Клиенту не выставляется.

Запасные части

У вас представлен весь ассортимент запчастей?
В наличии на складе «КАМАЗ-Центр» 6120 позиций для ремонта автотехники КАМАЗ. Номенклатура постоянно расширяется, поэтому необходимо делать запрос менеджеру по запасным частям КАМАЗ по телефону +7 (831) 274-69-34 - автоответчик, цифра «3».

Доставка, оплата, гарантия, возврат

Какие способы оплаты возможны в вашем ДЦ?
В нашем дилерском центре возможен любой из представленных способов оплаты: наличные, банковская карта, безналичный расчет по выставленным счетам.
Какая гарантия на автомобили KAMAZ?
ПАО КАМАЗ» предоставляет гарантию качества на автотехнику КАМАЗ при условии соблюдения потребителем требований, а также правил хранения, эксплуатации и технического обслуживания, изложенных в «Руководстве по эксплуатации» и «Сервисной книжке».

В случае возникновения неисправности в гарантийный период эксплуатации потребитель в праве обратиться за её устранением к любому дилеру КАМАЗ (предпочтительно в дилерский центр КАМАЗ, в котором автомобиль находится на гарантийном учете). 


Более подробная информация об условиях гарантии производителя

Остальные вопросы

Со мной не связались, что делать?

Позвонить руководителю службы Клиентского сервиса - Сюляргин Сергей Александрович, +7 (960) 186-87-20.

Можно ли проконсультироваться с вашими механиками?
Консультацию по сервису можно получить у мастеров-приёмщиков, мастеров цеха или инженеров. По гарантии все телефоны представлены в разделе контакты.
Сколько занимает рассмотрение заявки на лизинг?
Ориентировочно в течение 2 часов.
КАМАЗ Центр: г. Нижний Новгород, Береговая улица 17А
+7 (831) 435-13-14
Филиал СТО: Дзержинск, Игумновское шоссе, 18А
+7 (831) 274-69-34
Обратный звонок