Техническое обслуживание автомобилей КАМАЗ

Запишитесь на услугу в сертифицированный сервисный центр ООО «НижБел» прямо сейчас
Записаться

Для поддержания грузового автомобиля в исправном состоянии необходимо с определенной периодичностью проводить его плановое техническое обслуживание.

Техническое обслуживание подразделяется на следующие этапы:

  • техническое обслуживание в начальный период эксплуатации (период обкатки),
  • техническое обслуживание в основной период эксплуатации (гарантийный период).

В процессе эксплуатации автомобиля выполняются следующие виды обслуживания:

  • ежедневное обслуживание (ЕО) - направлено на общий контроль состояния узлов и систем, обеспечивающих безопасность движения, поддержание надлежащего внешнего вида автомобиля. Выполняется силами водителей/
  • техническое обслуживание ТО-2500 (обкатка) – направлено на предупреждение появления неисправностей путем выполнения профилактических, регулировочных и смазочно-очистительных работ на новом автомобиле, так как в начальный период происходит интенсивная приработка элементов конструкции автомобилей;
  • первое техническое обслуживание (ТО-1);
  • второе техническое обслуживание (ТО-2);
  • дополнительные сезонные работы, выполняемые один раз в год, осенью (СТО).

Основным назначением периодического планового технического обслуживания является выявление и предупреждение неисправностей путем своевременного выполнения контрольно-диагностических, крепежных, регулировочных и смазочно-очистительных работ. 

!!! Выявление неисправностей на ранней стадии позволяет предотвратить преждевременный выход из строя дорогостоящих узлов и агрегатов, продлить их срок службы.

Периодичность планового ТО для каждой модели автотехники КАМАЗ устанавливается своя, а также зависит от категории условий эксплуатации транспортного средства. Категория условий эксплуатации определяется сервисным центром по количеству баллов в «Анкете владельца транспортного средства» и назначается в соответствии с рекомендациями ПАО «КАМАЗ».

Допустимое отклонение от нормативов периодичности технического обслуживания, в основной период эксплуатации, составляет ±10%.

При проведении технического обслуживания допускается выполнение как отдельных видов ТО (ТО-1, ТО-2 или СТО), так и нескольких видов ТО одновременно (ТО-1 и ТО-2; ТО-2 и СТО; ТО-1 и СТО или ТО-1, ТО-2 и СТО).

Оригинальные запчасти от производителя
Всегда в наличии различные запасные части, аксессуары, широкий ассортимент узлов и агрегатов ПАО КАМАЗ.
Увеличенный срок гарантии
Чтобы вы могли быть уверены в качестве выполненных работ срок гарантии на выполненные работы - 6 мес.
Сервисный центр официального дилера
Мы являемся официальным сервисным центром ПАО КАМАЗ и заточены на ремонт любой сложности.

Проконсультируем вас

Мастер-приёмщик поможет записаться на услугу и ответит на все вопросы. Укажите только ваш номер телефона, и мы перезвоним в течение 15 минут.

Больше услуг сервиса

Техническое обслуживание
Капитальный ремонт ГБЦ
Позвонить мастеру
КАМАЗ Центр: г. Нижний Новгород, Береговая улица 17А
+7 (831) 435-13-14
Филиал СТО: Дзержинск, Игумновское шоссе, 18А
+7 (831) 274-69-34
Обратный звонок