Продажа оригинальных запчастей для автомобилей КАМАЗ

Группа Компаний «НижБел» — ведущий российский дистрибьютор запасных частей, аксессуаров и моторных масел для отечественных и иностранных автомобилей. Мы предоставляем спектр услуг по комплектации и доставке запасных частей, оказываем складские и гистологические услуги, услуги ответственного хранения.

Центральный офис и логистический комплекс располагаются в г. Нижнем Новгороде. Благодаря нашей сети розничных магазинов автозапчастей в Нижегородской области и регионах России мы стараемся быть ближе к своим клиентам и предоставлять необходимые запчасти, моторные масла и аксессуары в самые кратчайшие сроки.

ООО «НижБел» предлагает оптом и в розницу полный ассортимент запчастей для автомобилей КАМАЗ. Номенклатура включает не только отдельные детали, расходные материалы, аксессуары и дополнительное оборудование, но и широкий спектр узлов, агрегатов и систем, которые позволяют обеспечивать качественный ремонт и техническое обслуживание автомобилей.

Гибкость и дифференцированный подход к условиям сотрудничества и ценообразованию в зависимости от достигнутых договоренностей с заказчиком, неукоснительное выполнение взятых на себя обязательств, сроков отгрузки и доставки заказа — все это обеспечивается грамотной работой наших менеджеров отдела запасных частей.

Скачать каталог запасных частей

1. Общие условия гарантии.

1.1. Гарантийный срок на запасные части устанавливается Продавцом и исчисляется с даты реализации Потребителю:

- на запасные части производства ПАО «КАМАЗ» гарантийный срок установлен в зависимости от артикула каждого изделия, в установленных ТУ пределах и указывается в паспорте изделия (при его наличии);

- на запасные части производства заводов-смежников, действует гарантия качества завода-изготовителя.

1.2. Претензии по качеству запасных частей до ввода их в эксплуатацию принимаются при условии приобретения их у официальных дилеров ПАО «КАМАЗ».

1.3. В случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору потребитель вправе потребовать:

- замены товара;

- соразмерного уменьшения покупной цены;

- незамедлительного безвозмездного устранения недостатков;

- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

1.4. Если гарантийный срок или срок годности на товар не установлен, то потребитель вправе предъявить требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет с момента передачи товара, если более длительные сроки не установлены законом или договором.

1.5.Претензии по качеству запасных частей в процессе их эксплуатации принимаются при соблюдении следующих условий:

- запасная часть приобретена у официальных дилеров ПАО «КАМАЗ»;

- установка запасной части на автомобиль произведена в сертифицированных сервисных центрах ПАО «КАМАЗ» (что подтверждается отметкой в паспорте изделия или актом выполненных работ);

- соблюдены нормы периодичности проведения ТО на автомобиль.

1.6. Для выполнения гарантийных обязательств, предоставляемых Продавцом Потребителю необходимо представить документы, указанные в п.2 настоящих условий.

1.7. Гарантийные обязательства не распространяются на:

1.7.1. Детали, подвергающиеся износу, зависящему от интенсивности и условий эксплуатации автомобиля и на детали с регламентированным пробегом: тормозные накладки, накладки ведомого диска сцепления, щетки стеклоочистителей, фильтроэлементы любые и т.п.

1.7.2. Запасные части, используемые не по назначению;

1.7.3. Запасные части, хранение, эксплуатация и обслуживание которых производилась с нарушением требований и рекомендаций, изложенных в паспорте (руководстве по эксплуатации) изделия;

1.7.4. Запасные части с нарушением или отсутствием заводской пломбировки (маркировки);

1.7.5. Запасные части, поврежденные в результате ударов или других механических, термических и химических воздействий;

1.7.6. Запасные части, подвергшиеся конструктивным изменениям, не согласованным с заводом-изготовителем;

1.7.7. Детали, при эксплуатации которых использовались топливо, масла, эксплуатационные жидкости, не рекомендованные заводом-изготовителем.

2. Порядок рассмотрения обращений потребителя.

2.1. В случае выявления дефекта приобретенной запасной части до ввода её в эксплуатацию, Потребителю необходимо обратиться к Продавцу (официальному дилеру ПАО «КАМАЗ») с предоставлением следующих документов:

- заявления в произвольной форме с обязательным указанием фамилии, имени, отчества, паспортных данных (для физ.лиц);

- обращения на бланке организации с реквизитами: исх № письма, дата, подпись уполномоченного лица, печать (для юридических лиц);

- документов, подтверждающих приобретение запасной части (накладная, счет-фактура, кассовый чек, товарный чек);

- заполненного гарантийного талона (при наличии);

- паспорта двигателя, силового агрегата (при рекламации этих агрегатов, полученных в качестве запасных частей).

2.2. В случае выявления дефекта  приобретенной запасной части в процессе её эксплуатации,Потребителю необходимо обратиться в сертифицированный сервисный центр ПАО «КАМАЗ», производивший установку запасной части на автомобиль (либо в любой другой сертифицированный сервисный центр ПАО «КАМАЗ», адреса субъектов сервисной сети приведены на официальной сайте ПАО «КАМАЗ» www.kamaz.ru) с предоставлением следующих документов:

- заявления в произвольной форме с обязательным указанием фамилии, имени, отчества, паспортных данных (для физических лиц); 

- обращения на бланке организации с реквизитами: исх № письма, дата, подпись уполномоченного лица, печать (для юридических лиц);

- документов, подтверждающих приобретение запасной части (накладная, счет-фактура, кассовый чек, товарный чек);

- копии заказ-наряда и акта выполненных работ, подтверждающих установку запасной части на автомобиль в сертифицированном сервисном центре ПАО «КАМАЗ»;

- заполненного гарантийного талона (при наличии);

- паспорта двигателя, силового агрегата (при рекламации этих агрегатов, полученных в качестве запасных частей);

- документов, подтверждающих проведение регламентного технического обслуживания на автомобиле.

2.3. При отсутствии у Потребителя документов указанных в п.2.1. (п.2.2.), Продавец (сертифицированный сервисный центр ПАО «КАМАЗ») оставляет за собой право отказать в рассмотрении обращения.

При обращении к Продавцу Потребитель юридическое лицо должен руководствоваться условиями договора и нормами гражданского законодательства РФ. Потребитель физическое лицо при обращении к Продавцу руководствуется договором, при его наличии, и законом РФ от 07.02.1992 № 2300-1  «О защите прав потребителей».

Будьте внимательны при приобретении запасных частей! Советуем ознакомиться с Защитой от контрафакта на официальном сайте КАМАЗ.

менеджер отдела запасных частей КАМАЗ
Рябоконев Сергей Николаевич
Отдел запасных частей КАМАЗ

Где купить запчасти для КАМАЗ

Нижний Новгород
Лоскутова, 18
+7 (831) 295-55-00
Пн-Вс: 8:00-20:00
Кировская, 110
+7 (831) 265-32-49
Пн-Вс: 8:00-20:00
Адмирала Макарова, 18
+7 (831) 244-32-91
Пн-Вс: 8:00-20:00
Дзержинск
шоссе Игумновское, д. 18А
+7 (831) 274-69-34
Пн-Вс: 8:00-20:00
Молодежная, 15в
+7 (8313) 22-36-57
Пн-Пт: 8:00-20:00 Сб-Вс: 8:00-19:00
Дзержинск, Петрищева, 10А
+7 (8313) 24-80-97
Пн-Вс 8:00-20:00
Кстово
Талалушкина, 2/3
+7 (83145) 2-97-67
Пн-Вс 8:00-20:00
Заволжье
Баумана, 1А, стр. 17
+7 (83161) 7-07-27
Пн-Пт 8:30-19:00 Сб-Вс 8:30-18:00
Павлово
ул. Аллея Ильича, 7
+7 (83171) 5-77-07 +7 (831) 274-69-23
Пн-Вс 8:00-20:00
Арзамас
ул. 9 Мая, 10Б
+7 (83147) 6-52-50 +7 (831) 265-34-98
Пн-Вс 8:00-20:00
КАМАЗ Центр: г. Нижний Новгород, Береговая улица 17А
+7 (831) 435-13-14
Филиал СТО: Дзержинск, Игумновское шоссе, 18А
+7 (831) 274-69-34
Обратный звонок