Сервис и услуги КАМАЗ центра

Техническое обслуживание
Капитальный ремонт ГБЦ

Запишитесь в
сервисный центр

Ключевое преимущество нашего сервиса — это прозрачная калькуляция работ, которая формируется на основании нормативов трудоемкости производителя и фиксированных ставок нормо-часа.
Записаться в сервис

Гарантийные обязательства на автотехнику и запасные части производства ПАО «КАМАЗ»

Запасные части производства ПАО «КАМАЗ»

Полный прайс-лист на услуги сервисного центра

Расценки стоимости ремонта не являются публичной офертой, носят информационный характер. Реальную стоимость работ и запасных частей необходимо уточнять у мастеров-приёмщиков Сервисного центра по телефону: +7 (831) 435-13-14 Скачать прайс-лист

Служба помощи клиентам

Если Вы хотите оставить обратную связь о посещении сервисного центра или о качестве услуг, оказываемых сервисным центром ПАО «КАМАЗ» обратитесь в службу помощи клиентам мы обязательно поможем 8-800-555-00-99 или pretenzia@kamaz.ru

Мы заботимся о Вашем времени и предлагаем ответы на важные вопросы
Потерялась Сервисная книжка

Внимание! Сервисная книжка является важным документом и её наличие является одним из обязательных требований при принятии решения о проведении гарантийного ремонта техники.

Если вы потеряли Сервисную книжку Вам необходимо обратиться к дилеру, который реализовал Вам автотехнику с заявлением о восстановлении. Бланк сервисной книжки Вы можете приобрести у любого официального дилера (по прейскуранту дилера).

Что делать если сломался автомобиль на дороге

Связаться с ближайшим официальный сервисным центром КАМАЗ. Сервисный центр организует выезд ремонтной бригады или выезд эвакуатора, если автотехника не может самостоятельно передвигаться.

Как получить техническую консультацию по ремонту автотехники

Всю техническую поддержу вам окажет любой аттестованный сервисный центр ПАО «КАМАЗ».

Где обслуживать автотехнику

Техническое обслуживание и ремонт автотехники необходимо производить в любом официальном сервисном центре КАМАЗ на территории РФ.

Какой срок гарантии на мой автомобиль

Срок гарантии на автотехнику устанавливается заводом изготовителем на момент приобретения автотехники и указывается в договоре купли-продажи.

Кто устанавливает категорию эксплуатации

Категорию эксплуатации устанавливает сервисный центр на основе анкетирования при постановке на гарантийный учёт.

Как проходить ТО по мото-часам или по пробегу

При постановке автотехники на гарантийный учёт сервисный центр устанавливает способ расчёта периодичности ТО (мото-часы или пробег) в зависимости от условий и характера эксплуатации.

Как определить периодичность ТО

ТО производится в соответствии с графиком ТО приведённом в сервисной книжке, приложенной к Вашему автомобилю.

Периодичность ТО зависит от модели автотехники и категории эксплуатации.

ТО производится по графику той категории эксплуатации, которая была установлена СЦ при постановке на гарантийный учёт.

Сертификаты

Политика в области сервиса КАМАЗ
Узнать о политике
Позвонить мастеру
КАМАЗ центр: Дзержинск, Игумновское шоссе, 18А
+7 (831) 274-69-34
Обратный звонок