Топливная форсунка является ключевой деталью дизельного двигателя. Она обеспечивает подачу топлива в камеру сгорания, точную дозировку и распыление. Учитывая жесткие условия (высокие температура и давление), в которых работает топливная форсунка, от её качества зависит долговечность и работоспособность двигателя в целом.
Несмотря на определенные конструктивные особенности, топливная форсунка дизельного двигателя состоит из:
- корпуса, в котором размещаются остальные детали и элементы дизельной форсунки;
- распылителя в виде иглы, направляющего топливную смесь в камеру сгорания;
- плунжера, который движется внутри корпуса форсунки создавая необходимое давление;
- пружины запирания иглы для фиксации её в заданном положении;
- штуцера для подачи топлива;
- клапана для дозировки топлива и определения такта впрыска в камеру сжигания;
- штуцера обратного отвода топлива из форсунки не попавшего в камеру сжигания.
Проблемы топливной системы дизельных моторов КАМАЗ
Наиболее частой проблемой топливной системы дизельных моторов является закоксовывание топливных форсунок или появление налета на стенках из-за низкого качества топлива. При появлении налета меняется форма факела распылителя, форсунка пропускает меньше топлива, чем нужно. В этом случае можно заметить:
- перерасход топлива;
- затрудненный запуск двигателя, особенно в холодную погоду;
- рывки, вибрация, провалы тяги двигателя во время ускорения и при переходе на другую передачу;
- снижение мощности двигателя.
Эти симптомы лучше не оставлять без внимания, т.к. это может привести к серьезным проблемам, лучше вовремя провести диагностику.
Стоимость диагностики и ремонта топливных форсунок (без запасных частей, тех. жидкостей, расходных материалов)
Приведенные расценки стоимости ремонта не являются публичной офертой, носят информационный характер. Реальную стоимость работ и запасных частей необходимо уточнять у мастеров-приемщиков Сервисного центра по тел. +7 (831) 435-13-14