Приведенные расценки стоимости ремонта не являются публичной офертой, носят информационный характер. Реальную стоимость работ и запасных частей необходимо уточнять у мастеров-приемщиков Сервисного центра по тел. +7 (831) 435-13-14
Диагностика и замена сцепления
Прайс-лист
Проконсультируем вас
В комплект сцепления автомобиля входят нажимной диск (корзина), который состоит из маховика (ведущий диск), нажимного диска, защитного кожуха; ведомый диск и муфта (выжимной подшипник). Эти детали подвержены естественному износу в процессе эксплуатации автомобиля, их долговечность работы во многом зависит от условий эксплуатации, стиля вождения. При агрессивной езде, буксировании автомобиля, эксплуатации по бездорожью и при высоких или низких температурах окружающего воздуха, с частыми выжимами педали и переключениями передач износ механизмов сцепления сильно увеличивается или приводит к их поломке.
Сцепление находится в связке с коробкой переключения передач и двигателем. Поэтому при выходе из строя механизмов сцепления в большинстве случаях автомобиль не сможет передвигаться. Если для восстановления работоспособности механизмов требуется их замена, то скорее всего без специального сервисного оборудования и устройств не обойтись, т.к. потребуется снимать карданный вал, КПП.
Чтобы предотвратить вероятность такой поломки желательно при первых признаках проявления неисправности механизмов сцепления найти причину и устранить. Возможно, что будет достаточно прокачать сцепление, провести регулировку, заменить пневмогидроусилитель (ПГУ), устранить утечки.
Основные неисправности механизмов сцепления: