Диагностика и замена сцепления

Запишитесь на услугу в сертифицированный сервисный центр ООО «НижБел» прямо сейчас
Записаться на услугу

В комплект сцепления автомобиля входят нажимной диск (корзина), который состоит из маховика (ведущий диск), нажимного диска, защитного кожуха; ведомый диск и муфта (выжимной подшипник). Эти детали подвержены естественному износу в процессе эксплуатации автомобиля, их долговечность работы во многом зависит от условий эксплуатации, стиля вождения. При агрессивной езде, буксировании автомобиля, эксплуатации по бездорожью и при высоких или низких температурах окружающего воздуха, с частыми выжимами педали и переключениями передач износ механизмов сцепления сильно увеличивается или приводит к их поломке.

Сцепление находится в связке с коробкой переключения передач и двигателем. Поэтому при выходе из строя механизмов сцепления в большинстве случаях автомобиль не сможет передвигаться. Если для восстановления работоспособности механизмов требуется их замена, то скорее всего без специального сервисного оборудования и устройств не обойтись, т.к. потребуется снимать карданный вал, КПП.

Чтобы предотвратить вероятность такой поломки желательно при первых признаках проявления неисправности механизмов сцепления найти причину и устранить. Возможно, что будет достаточно прокачать сцепление, провести регулировку, заменить пневмогидроусилитель (ПГУ), устранить утечки.

Основные неисправности механизмов сцепления:

Описание неисправности
Признаки неисправности
Способ устранения
Износ диска сцепления
Буксует диск — обороты большие, машина разгоняется медленно или вообще не едет
Требуется замена ведомого диска
Сломаны лепестки корзины или Деформирована корзина
Переключение передач и трогание автомобиля с места сопровождается рывками
Требуется замена корзины
Вилка сцепления погнута или сломана
Сцепление не выключается или буксует
Требуется замена вилки
Вылет или поломка демпферных пружин
Рывки при трогании или переходе на другую передачу, либо полное отсутствие сцепления
Требуется замена ведомого диска
Выход из строя системы ПГУ
Сцепление не выключается. Шипение, утечка жидкости, воздух в системе
Заменить ПГУ, восстановить герметичность, устранить утечки, прокачать систему

Прайс-лист

Перечень работ и материалов
Цена, руб. с НДС
Муфта сцепления в сб. (SACHS)
7 453
Диск сцепления ведомый КАМАЗ-5490 (SACHS)
21 158
Диск сцепления нажимной КАМАЗ-5490 (SACHS)
21 491
ПГУ КАМАЗ,Нефаз "Wabco" (970.051.423.0)
16 643
ПГУ КАМАЗ (С/У) (с прокачкой)
1 666
Сцепление комплект КАМАЗ-5490 - замена
16 608
ИТОГО:
85 019

Приведенные расценки стоимости ремонта не являются публичной офертой, носят информационный характер. Реальную стоимость работ и запасных частей необходимо уточнять у мастеров-приемщиков Сервисного центра по тел. +7 (831) 274-69-34

Больше услуг сервиса

Техническое обслуживание
Trade-in. Восстановление деталей
Нижегородская область, г. Дзержинск, Восточная промзона, д. 1 к. 2
+7 (831) 274-69-34 Обратный звонок