Приведенные расценки стоимости ремонта не являются публичной офертой, носят информационный характер. Реальную стоимость работ и запасных частей необходимо уточнять у мастеров-приемщиков Сервисного центра по тел. +7 (831) 435-13-14
Диагностика и замена ГУР
Прайс-лист
Проконсультируем вас
Гидроусилитель руля (ГУР) на грузовом автомобиле КАМАЗ позволяет водителю комфортно управлять транспортным средством, не прикладывая больших усилий для вращения рулевого колеса. ГУР — одна из важнейших систем для грузовиков, т.к. от него зависит управляемость автомобилем, безопасность водителя и пассажиров. Плохое дорожное покрытие, повышенная манёвренность автомобиля при поворотах и перепады температур приводят в повышенному износу ГУР.
Система гидроусилителя руля КАМАЗ состоит из распределительного механизма, насоса ГУР, гидравлической жидкости, фильтра, элементов соединения узлов и магистрали.
Основные неисправности ГУР
Гидроусилитель руля при соблюдении правил использования и периодического обслуживания достаточно надежный механизм. Проблемы в работе ГУР возникают обычно при резких перепадах температур (отрицательных температурах). Поломки гидроусилителя руля КАМАЗ и его компонентов могут быть связаны механическими или гидравлическими неисправностями.
Частой причиной выхода из строя насоса ГУР КАМАЗ является повышенная вязкость смазочного материала, что приводит к выдавливанию сальника и утечки масла при эксплуатации.
Также, перебои в работе устройства возникают из-за грязи и пыли, которые попадают в систему. Это приводит к разгерметизации отдельных элементов, отчего увеличивается износ втулок и штоков.
Проверять и регулировать рулевой механизм можно только в положении, когда мотор отключен, а продольная рулевая тяга отсоединена. Перед началом работ нужно проверить балансировку и параметры установки передних колес, давление в шинах, уровень и состояние масла в рулевом механизме и насосе, состояние ступичных подшипников, рулевых наконечников и тяг.
Для проверки усилия рулевой колонки используется динамометр, закрепленный на ободе колеса. Усилие проверяется при разных положениях рулевого колеса. Усилия, которые не соответствуют в нужных положениях заданным значениям, необходимо отрегулировать. Для этого может потребоваться демонтаж узла, его частичная или полная разборка.