Диагностика и замена ГУР

Запишитесь на услугу в сертифицированный сервисный центр ООО «НижБел» прямо сейчас
Записаться

Прайс-лист

Приведенные расценки стоимости ремонта не являются публичной офертой, носят информационный характер. Реальную стоимость работ и запасных частей необходимо уточнять у мастеров-приемщиков Сервисного центра по тел. +7 (831) 435-13-14

Перечень работ и материалов
Цена, руб. с НДС
Рулевой механизм ГУР КАМАЗ (С/У)
5 451
Рулевой механизм ГУР (Прокачка)
950
Насос ГУР КАМАЗ (С/У)
2 660
Рулевой механизм КАМАЗ 4310,65115 (ШНКФ 4310-3400020) - 1 шт.
121 826
Насос ГУР КАМАЗ-5320,4310 (ШНКФ 4310-3407200-02) (БАГУ) -1 шт.
22 168
ИТОГО:
153 019

Проконсультируем вас

Мастер-приёмщик поможет записаться на услугу и ответит на все вопросы. Укажите только ваш номер телефона, и мы перезвоним в течение 15 минут.

Гидроусилитель руля (ГУР) на грузовом автомобиле КАМАЗ позволяет водителю комфортно управлять транспортным средством, не прикладывая больших усилий для вращения рулевого колеса. ГУР — одна из важнейших систем для грузовиков, т.к. от него зависит управляемость автомобилем, безопасность водителя и пассажиров. Плохое дорожное покрытие, повышенная манёвренность автомобиля при поворотах и перепады температур приводят в повышенному износу ГУР.

Система гидроусилителя руля КАМАЗ состоит из распределительного механизма, насоса ГУР, гидравлической жидкости, фильтра, элементов соединения узлов и магистрали.

Основные неисправности ГУР

Гидроусилитель руля при соблюдении правил использования и периодического обслуживания достаточно надежный механизм. Проблемы в работе ГУР возникают обычно при резких перепадах температур (отрицательных температурах). Поломки гидроусилителя руля КАМАЗ и его компонентов могут быть связаны механическими или гидравлическими неисправностями.

Частой причиной выхода из строя насоса ГУР КАМАЗ является повышенная вязкость смазочного материала, что приводит к выдавливанию сальника и утечки масла при эксплуатации.

Также, перебои в работе устройства возникают из-за грязи и пыли, которые попадают в систему. Это приводит к разгерметизации отдельных элементов, отчего увеличивается износ втулок и штоков.

Проверять и регулировать рулевой механизм можно только в положении, когда мотор отключен, а продольная рулевая тяга отсоединена. Перед началом работ нужно проверить балансировку и параметры установки передних колес, давление в шинах, уровень и состояние масла в рулевом механизме и насосе, состояние ступичных подшипников, рулевых наконечников и тяг.

Для проверки усилия рулевой колонки используется динамометр, закрепленный на ободе колеса. Усилие проверяется при разных положениях рулевого колеса. Усилия, которые не соответствуют в нужных положениях заданным значениям, необходимо отрегулировать. Для этого может потребоваться демонтаж узла, его частичная или полная разборка.

Оригинальные запчасти от производителя
Всегда в наличии различные запасные части, аксессуары, широкий ассортимент узлов и агрегатов ПАО КАМАЗ.
Увеличенный срок гарантии
Чтобы вы могли быть уверены в качестве выполненных работ срок гарантии на выполненные работы - 6 мес.
Сервисный центр официального дилера
Мы являемся официальным сервисным центром ПАО КАМАЗ и заточены на ремонт любой сложности.
Позвонить мастеру
КАМАЗ Центр: г. Нижний Новгород, Береговая улица 17А
+7 (831) 435-13-14
Филиал СТО: Дзержинск, Игумновское шоссе, 18А
+7 (831) 274-69-34
Грузовая эвакуация: Дзержинск, Игумновское шоссе, 18А
+7 (920) 253-13-77
Обратный звонок