Проточка и замена тормозных барабанов

Запишитесь на услугу в сертифицированный сервисный центр ООО «НижБел» прямо сейчас
Записаться на услугу

Проходя десятки тысяч километров, водители замечают, что передние или задние тормоза грузовика работают не столь эффективно, как ранее. По мере того как тормозная колодка зажимает барабан, на его поверхности постепенно образуются углубления — борозды. Именно они мешают колодке плотно соприкасаться с диском, делая торможение долгим и неравномерно изнашивая барабаны.

Чтобы исправить эту проблему, после снятия колес сервисные центры проводят проточку (расточку) тормозных барабанов, то есть срезают 1-2 мм от внутреннего диаметра диска, чтобы колодка вновь плотно прилегала к его поверхности.

Если же барабан был проточен не раз или углубления настолько большие, что при проточке слой металла станет критически тонким, рекомендуется его полная замена на новый и, желательно, заводской комплект.

Причины возникновения неисправностей

На скорость износа барабанов влияет сразу множество факторов, среди которых:

  • Срок эксплуатации механизма тормозов. Несмотря на то, что тормозные барабаны — одна из важнейших частей конструкции автомобиля, производители рассчитывают, что срок их эксплуатации будет так или иначе ограничен. По этой причине, замечая проблемы с торможением, в первую очередь, подумайте, давно ли вы проверяли и меняли систему и в случае необходимости обратитесь в сервисный центр;
  • Стиль вождения. Многие водители даже не догадываются, что стиль вождения прямым образом влияет на "здоровье" тормозных барабанов и целостность всей тормозной системы. Так, агрессивное вождение: резкие разгоны и торможения — заставляет диски экстренно нагреваться, стираясь и изнашиваясь под действием колодки;
  • Заводской брак. Конечно, при производстве автомобиля используются высокоточные приборы, однако место браку есть везде. Таким образом, иногда металл, из которого производится барабан, слишком мягок, что и приводит к повышенному износу.

Растачивать или менять — что выгоднее и надежнее?

С одной стороны, проточка грузовых тормозных барабанов обойдется дешевле: его сервисное обслуживание будет стоить от 1 120 руб. по сравнению с ценой полной замены барабана в 8 430 руб.

С другой стороны, проточка барабана не гарантирует защиту от износа в ближайшем будущем, ведь физические свойства металла останутся теми же, а в случае неоднократной расточки он может и вовсе истощиться — тогда работниками сервиса будет показана именно замена.

Техническое обслуживание тормозной системы КамАЗ

Проходя регулярное техническое обслуживание тормозной системы, можно обезопасить себя и свое авто от внезапных поломок и дефектов. Чтобы не устанавливать новые тормозные барабаны, достаточно просто обращаться в сервис один раз в два года, — и работе тормозных барабанов вашего авто ничего не грозит!

Заметили долгое или затрудненное торможение авто на дороге? Это — явный повод обратиться за проточкой или заменой тормозных барабанов в KAMAZ Центр. Мы проведем полную диагностику и выполним соответствующий ремонт всей тормозной системы в кратчайшее время, вернув автомобилю заводское состояние. С нами любые поломки ни по чем!

Прайс-лист

Перечень работ и материалов
Цена, руб. с НДС
Барабан тормозной - С/У (со снятием колеса и ступицы)
1 760
Барабан тормозной КАМАЗ ЕВРО - Расточка
1 120
Барабан тормозной КАМАЗ-65115 (ПАО "КАМАЗ") – 1 шт.
8 430
ИТОГО:
11 310

Приведенные расценки стоимости ремонта не являются публичной офертой, носят информационный характер. Реальную стоимость работ и запасных частей необходимо уточнять у мастеров-приемщиков Сервисного центра по тел. +7 (831) 274-69-34

Больше услуг сервиса

Позвонить мастеру
Нижегородская область, г. Дзержинск, Восточная промзона, д. 1 к. 2
+7 (831) 274-69-34 Обратный звонок