Регулировка и ремонт балансиров

Запишитесь на услугу в сертифицированный сервисный центр ООО «НижБел» прямо сейчас
Записаться

Прайс-лист

Приведенные расценки стоимости ремонта не являются публичной офертой, носят информационный характер. Реальную стоимость работ и запасных частей необходимо уточнять у мастеров-приемщиков Сервисного центра по тел. +7 (831) 435-13-14

Перечень работ и материалов
Цена, руб. с НДС
Башмак балансира КАМАЗ (2шт.) - с/у
16 283
Башмак балансира КАМАЗ (посадочное место рессоры) - ремонт
5 168
Башмак балансира КАМАЗ - регулировка осевого зазора
798
Втулка башмака балансира КАМАЗ-6520 - замена
19 000
Втулка башмака балансира КАМАЗ-6520 (к-т 2шт )
1368
Крышка башмака балансира КАМАЗ пластм. – 1 шт.
392
Прокладка крышки башмака КАМАЗ (паронит 0.6) - 1 шт.
19
Сальник балансира КАМАЗ-6520 (145х175х12) – 1 шт.
130
Смазка пластичная Grease LX EP-2 NLGI-2 - 0,55 кг.
355
ИТОГО:
43 513

Проконсультируем вас

Мастер-приёмщик поможет записаться на услугу и ответит на все вопросы. Укажите только ваш номер телефона, и мы перезвоним в течение 15 минут.

Рессорно-балансирная подвеска, или просто балансир, применяется в современных грузовых автомобилях КамАЗ с тремя осями.

Специальный балансирный механизм, крепящийся к балансировочному валу, выполняет сразу несколько функций для наиболее комфортной и безопасной езды. Балансир:

  • Подавляет вертикальные колебания;
  • Контролирует поперечное смещение;
  • Продлевает срок службы ходовой части;
  • Стабилизирует машину на неровной дороге.

Схема устройства балансира проста: на раму крепятся два кронштейна, удерживающие ось — основной элемент системы. По обеим сторонам располагаются башмаки — "башмаки рессор", которые свободно ходят, частично гася нагрузку во время езды. В их верхней части находятся крепежи рессор, которые, в свою очередь, приходят к среднему и заднему мостам. Так, вся система центрируется относительно подвески автомобиля и оказывает ей помощь в амортизации.

В то же время, мосты крепятся к раме шестью реактивными тягами для свободного движения по оси — именно этот принцип используется во время работы балансира.

Причины неисправностей

В ходе длительной эксплуатации балансир постепенно выходит из строя, и, если поломка критична, может потребоваться замена всей системы.

В большинстве случаев поломки возникают из-за износа втулок подвески: при изготовлении на заводе детали закаляются термической обработкой, в то время как втулки выполняются из обычного металла. Таким образом, если не обрабатывать их дополнительно, детали сотрутся и придут в негодность в течение двух лет.

Еще одной причиной становится износ боковых пластин рессоры — "щечек". Из-за зазора размером до 1 мм (0,1 см) между втулками и осью рессора постоянно находится под давлением, как и элементы всей конструкции, поэтому механизм теряет свои заводские характеристики.

Помимо износа втулок и пластин, ремонт или замена балансира потребуются при разрыве оси, а также трещинах или изломах в других элементах конструкции.

Как отрегулировать

Если ремонт необходим, проводится монтаж новой оси с последующей ручной регулировкой для подтяжки элементов и корректировки линейного смещения. Во время регулировки балансира:

  • Поднимают автомобиль краном или домкратом;
  • Снимают рессоры и защитные элементы;
  • Ослабляют гайки;
  • Затягивают стяжной болт;
  • Проводят проверку вращения оси, корректируют натяжение гаек и болтов;
  • Собирают узел.

Отметим, что весь процесс: от установки новой оси до регулировки — желательно проводить в специальных автосервисах, обслуживающих автомобили марки КамАЗ.

Техническое обслуживание балансира

Своевременные восстановление и балансировка подвески сделают пользование автомобилем безопасным и комфортным, обеспечив необходимую стабилизацию смещения во время езды. По этой причине так важно проходить регулярный технический осмотр деталей рессорно-балансирной подвески для выявления и устранения дефектов даже на ранней стадии.

Заметили нехарактерные стуки или покачивания автомобиля во время езды? Это — явные признаки поломки балансира. При обнаружении подобных дефектов обратитесь в KAMAZ Центр. Мы проведем полную диагностику и соответствующий ремонт балансиров КамАЗ в течение нескольких дней, вернув автомобилю заводское состояние. С нами любые поломки ни по чем!

Оригинальные запчасти от производителя
Всегда в наличии различные запасные части, аксессуары, широкий ассортимент узлов и агрегатов ПАО КАМАЗ.
Увеличенный срок гарантии
Чтобы вы могли быть уверены в качестве выполненных работ срок гарантии на выполненные работы - 6 мес.
Сервисный центр официального дилера
Мы являемся официальным сервисным центром ПАО КАМАЗ и заточены на ремонт любой сложности.
Позвонить мастеру
КАМАЗ Центр: г. Нижний Новгород, Береговая улица 17А
+7 (831) 435-13-14
Филиал СТО: Дзержинск, Игумновское шоссе, 18А
+7 (831) 274-69-34
Грузовая эвакуация: Дзержинск, Игумновское шоссе, 18А
+7 (920) 253-13-77
Обратный звонок