Основная роль балансиров задней подвески — поглощать вертикальные нагрузки, регулировать и делать устойчивыми поперечные смещения, снижать скорость износа элементов ходовой части автомобиля, обеспечить устойчивость автомобиля на неровном дорожном покрытии.
Основа балансира: два кронштейна, надежно зафиксированных к раме. Между ними проходит ось подвески и стяжка кронштейнов. К концам оси прикреплены башмаки рессор, которые качаются из стороны в сторону при неровностях дороги. Держатели, ось, а также башмаки располагаются ровно по центру между центральными и задними мостами, которые связываются с рамой грузовика с помощью реактивных тяг.
Конструкция из мостов и реактивных штанг формирует тележку, благодаря которой достигается спокойное движение по неровным участкам трассы. Такое достигается за счет относительно свободного качения конструкции на оси.
Замена или ремонт балансира задней подвески требуется при износах, трещинах, изломах втулок, снижении упругости рессор, лопнувшей оси, ослаблении креплений реактивных тяг, изнашивании вкладышей (подшипников) в результате чего появляется вероятность повреждения состояний полуосей и других устройств.
Чтобы предупредить их повреждение необходим регулярный осмотр, своевременно смазывать, при необходимости производить замену втулок и подшипников балансира.
Основные признаки неисправности балансиров — появление характерных стуков, долгое раскачивание автомобиля после прохождения неровного участка дороги.
Прайс-лист
Приведенные расценки стоимости ремонта не являются публичной офертой, носят информационный характер. Реальную стоимость работ и запасных частей необходимо уточнять у мастеров-приемщиков Сервисного центра по тел. +7 (831) 274-69-34