Если Вы хотите оставить обратную связь о посещении сервисного центра или о качестве услуг, оказываемых сервисным центром ПАО «КАМАЗ» обратитесь в службу помощи клиентам мы обязательно поможем 8-800-555-00-99 или pretenzia@kamaz.ru
Мы заботимся о Вашем времени и предлагаем ответы на важные вопросыСервис и услуги КАМАЗ центра
Запишитесь в
сервисный центр
Служба помощи клиентам
Внимание! Сервисная книжка является важным документом и её наличие является одним из обязательных требований при принятии решения о проведении гарантийного ремонта техники.
Если вы потеряли Сервисную книжку Вам необходимо обратиться к дилеру, который реализовал Вам автотехнику с заявлением о восстановлении. Бланк сервисной книжки Вы можете приобрести у любого официального дилера (по прейскуранту дилера).
Связаться с ближайшим официальный сервисным центром КАМАЗ. Сервисный центр организует выезд ремонтной бригады или выезд эвакуатора, если автотехника не может самостоятельно передвигаться.
Всю техническую поддержу вам окажет любой аттестованный сервисный центр ПАО «КАМАЗ».
Техническое обслуживание и ремонт автотехники необходимо производить в любом официальном сервисном центре КАМАЗ на территории РФ.
Срок гарантии на автотехнику устанавливается заводом изготовителем на момент приобретения автотехники и указывается в договоре купли-продажи.
Категорию эксплуатации устанавливает сервисный центр на основе анкетирования при постановке на гарантийный учёт.
При постановке автотехники на гарантийный учёт сервисный центр устанавливает способ расчёта периодичности ТО (мото-часы или пробег) в зависимости от условий и характера эксплуатации.
ТО производится в соответствии с графиком ТО приведённом в сервисной книжке, приложенной к Вашему автомобилю.
Периодичность ТО зависит от модели автотехники и категории эксплуатации.
ТО производится по графику той категории эксплуатации, которая была установлена СЦ при постановке на гарантийный учёт.